fbpx

Крытая мотошкола. Плюсы и минусы.

Конечно же огромным плюсом обучения в закрытом помещении является возможность тренироваться зимой. Зима у нас долгая и тоска по мотоциклу сводит с ума тысячи адептов двухколесного транспорта. Действительно классно, когда можно невзирая на пургу или слякоть, сесть за руль мотоцикла и продолжать оттачивать навыки вождения.

Какую мотошколу или площадку выбрать для занятий на мотоцикле? В чем плюсы и минусы крытых мото-площадок?

Конечно же огромным плюсом обучения в закрытом помещении является возможность тренироваться зимой. Зима у нас долгая и тоска по мотоциклу сводит с ума тысячи адептов двухколесного транспорта. Действительно классно, когда можно невзирая на пургу или слякоть, сесть за руль мотоцикла и продолжать оттачивать навыки вождения. Однако никто не отменял зимние виды мотоспорта. Если вы имеете хоть какие-то начальные навыки управления мотоциклом, то езда по заснеженной или ледовой трассе подарит такое количество позитива и драйва, что будете еще и летом вспоминать!
А вот делать самые первые шаги лучше в более «тепличных» условиях.



И тут я бы хотел провести четкую грань. Какова актуальность крытой мотошколы зимой, а какова летом.

Зимой плюсы очевидны, особенно для новичков.
Да и сама затея обучения зимой не лишена смысла. Подготовка к экзаменам по категории А зимой позволяет выйти на первый весенний экзамен, получить права и сесть за руль мотоцикла уже в апреле.
Тем, кто решил проходить обучение вождению мотоцикла зимой, хотя экзамены на категорию А до апреля (за редким исключением) и не принимают, я бы рекомендовал получить базовые навыки на крытом мотодроме, а потом повысить свой уровень на мотокроссовой или ледовой трассе. Тогда с экзаменом вы справитесь легко и точно будете готовы открыть свой первый  сезон как подготовленный райдер.

Зимой нет спешки, вы занимаетесь, катаетесь, совершенствуетесь исключительно в свое удовольствие, доводя свои навыки до необходимого уровня. Сдаёте экзамен в ГИБДД в числе первых, и открываете сезон ориентируясь только на погоду и своё желание.


А вот летом, на мой взгляд, открытая площадка выигрывает.
Конечно, занимаясь в помещении, вы не намокнете под дождем, но вместо этого получаете загазованное помещение, ограниченное пространство, стены и колонны, которые давят психологически, затрудняя изучение новых приёмов управления.
Конечно, существуют и очень просторные крытые площадки, однако чаще всего в них одновременно проходит обучение такое количество учеников, что развернуться тоже особо негде, да и инструкторы за всеми уследить не успевают.

Выбирая мотошколу не спешите. Запишитесь на пробное занятие, познакомьтесь с инструкторами, прислушайтесь к своим ощущениям. Если у вас есть желание приходить на площадку снова и снова, общение приятное, а обучение продуктивное — тогда действительно есть смысл заключать договор и проходить полный цикл подготовки.

Поделиться в сетях
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Это интересно:

Дзен на мотоцикле

Впечатления от книги Роберта Пирсига «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

Однажды к нам в мотошколу записалась ученица.
Так иногда бывает, что на обучение приходят люди, очень далекие от техники. Иногда даже без навыков езды на велосипеде.
На вопрос, как пришло решение обучаться вождению мотоцикла она ответила; «Книгу прочла. “Дзен и искусство ухода за мотоциклом” Роберта Пирсига. Очень вдохновилась и решила научиться».

Читать полностью »
Спрятал мотоцикл

Как и где хранить мотоцикл

Давайте сразу определимся – дорогие мотоциклы, особенно новые, на ночь оставляем только на охраняемых территориях или в гараже под семью замками. Их и днем-то без присмотра лучше не оставлять. Особенно легкие нейкиды и спортбайки, которые двое-трое крепких ребят за одну минуту с легкостью грузят в кузов газели и уже на следующий день на одной из мото-разборок пополняется ассортимент б/у запчастей.

Читать полностью »
Разные мотоциклы

Выбор первого мотоцикла
Часть 3. Выбор мотоцикла по параметрам

Электроника – всего лишь дополнение к вашим навыкам. Не воспринимайте эти опции как гарантию того, что мотоцикл не упадет в результате вашей ошибки. Она не сделает вашу работу за вас. В первую очередь безопасность – это ваши навыки, которые вы приобрели в мотошколе или на спортивных тренировках.

Читать полностью »
Выбор класса мотоцикла

Выбор первого мотоцикла
Часть 2. Описание и рейтинг основных классов мотоциклов

Стоит отметить отдельно, что если вы покупаете мотоцикл, в первую очередь, для того, чтоб произвести впечатление, то велика вероятность, что он (мотоцикл) периодически будет заставлять вас страдать. Либо от неудобной посадки, либо от избыточной мощности и агрессивного нрава, либо от огромного веса, с которым по неопытности, будет справляться очень сложно.

Читать полностью »
Выбор первого мотоцикла

Выбор первого мотоцикла
Часть 1. Выбираем мотоцикл по душе

Как на счет байкерской медитации?

Представьте, как вы, уже с водительским удостоверением в кармане приходите на парковку, где вас ждет вчера купленный мотоцикл. Если вы мечтаете о конкретной марке и модели – отлично. Пусть это будет именно он. И именно «в том самом» цвете.

Читать полностью »
Сколько стоят права

Сколько стоит обучение в мотошколе

Даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит “с нуля”. Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.

Читать полностью »

Оплатить сертификат можно переводом на карту или наличными.
Данные для оплаты мы предоставим Вам после получения заявки.