Мотоцикл класса Супермото KTM 450 SMR

Прелесть данного мотоцикла в том, что это заводской мотард. То есть австрийские инженеры тратили время и силы, чтоб сделать именно мотоцикл класса Супермото для участия в соревнованиях любого уровня.

Помню свои ощущения, когда первый раз проехал по треку на “боевом” мотоцикле класса Супермото. Улыбка не влезала в шлем! Легче и маневреннее любого спортбайка, динамика разгона и торможения на небольших треках подстать спорт-литру. Это идеальный мотоцикл для отжига на трассах с большим количеством среднескоростных поворотов. Конечно на нем нечего делать на раскатистых треках типа МРВ. Но и не для того он создан.
К сожалению полного спектра ощущений от Супермото я так получить и не смог, так как нет должной кроссовой подготовки, и попытки ехать грунтовые участки выглядели убого. Могу лишь представить на сколько это может быть круто, когда достаточно навыков ехать в смешанных условиях. Когда в процессе гонки асфальтовая секция покрывается слоем земли и каждый круг заново ищешь пределы и границы.

Husqvarna SMR 511 2011
Husqvarna SMR 511 2011

Поняв, на сколько кайфово может быть управление таким мотоциклом я кинулся искать подходящий вариант. В итоге был куплен Husqvarna SMR 511 2011 года выпуска. Мотоцикл с ПТС и возможностью езды в городе, однако обратной стороной универсальности был не такой дерзкий мотор и лишние 15-20 кг веса.
Через год, когда стало понятно, что для города существуют другие более подходящие мотоциклы, а для трека Хаска 511 тяжеловата – было принято решение менять ее на что-то 100% спортивное и бескомпромиссное.

Хускварна поехала с новым хозяином в Питер, а я – смотреть новый мотоцикл.

Так появился у меня в гараже KTM 450 SMR.
Купил его из хороших рук, в состоянии “сел и поехал” – при чем не на словах продавца, а реально так и получилось. Первый год вообще только масло менял.
Впечатления от мотоцикла? Я не знаю как это описать. Велосипед с ракетным двигателем… Телепортационная колесница… Короче это нечто! Откручиваешь газ – и ты уже в другой точке пространства. Если не сместился вперед и грубо отработал сцеплением – то кроме неба ничего не видишь. Прижимаешь одним пальцем рычаг тормоза – стоппи.
Конечно уже на тренировках привыкаешь, и все уже как буд то так и должно быть, но первые впечатления – просто огонь!
Прелесть данного мотоцикла в том, что это заводской мотард. То есть австрийские инженеры тратили время и силы, чтоб сделать именно мотоцикл класса Супермото для участия в соревнованиях любого уровня.
Покупая такой мопед тебе может даже стать скучно. Ведь не нужно переваривать маятник, менять траверсу, мучительно долго искать настройки для подвесок, колхозить тормоза, покупать за дикие деньги проскальзывающую сцепу. Они просто взяли, и сделали это за тебя!

Супермото KTM 450SMR - Лучший мотоцикл в моей жизни
Супермото KTM 450SMR – Лучший мотоцикл в моей жизни


Но есть у этой истории и неприятный момент. Именно этому мотоциклу сильно не повезло с хозяином. За три года владения – три гонки в Чемпионате России по Супермото и десяток тренировок. Остальное время породистый конь стоит стреноженный и грустит без драйва и лихого отжига.



Трезво все взвесив решился продать. Пусть он радует достойного, дерзкого, фанатично любящего гонки парня.
Просто жизнь на столько многогранна и удивительна, а времени так мало, что не получается успеть сразу всё. Со временем приоритеты смещаются. Хочется познавать мир не только через скорость и риск. Немного жаль, что в детстве не было возможности заниматься мотоспортом. Но сложилось как сложилось.
Всему свое время.

Поделиться в сетях
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Это интересно:

Фото Мотоинструктор за работой

Вакансия мотоинструктор

В нашем понимании мотоинструктор, это не просто человек, уверенно владеющий мотоциклом. В первую очередь это педагог. Ведь уметь ездить самому и обучить этому другого — не одно и то же.

Читать полностью »
Мотоинструктор ДЗЕН

Как я стал мотоинструктором

Уметь хорошо ездить на мотоцикле и обучить этому другого — это совсем не одно и то же.
Я не знаю такого места, куда можно пойти, и обучится на мотоинструктора. К сожалению чаще всего курсы подготовки авто и мотоинструкторов — это просто бюрократическая формальность.

Читать полностью »
moto-zen

Почему ДЗЕН?

На занятиях, я стараюсь обратить их внимание на самые незначительные моменты, раскрыть все аспекты управления мотоциклом, для того, чтоб стала возможна такого рода активная медитация.

Читать полностью »
Байкер за рулём машины

Мир или война?

Зачем мы устраиваем эту войну? Почему мы так активно продвигаем идею противостояния, а не объединения? Какая разница на чем едет человек?

Читать полностью »

Памяти Вити Макушкина

За последние несколько лет на мотоциклах насмерть разбились двое моих хороших знакомых. В 2017 Антон, а вот недавно Витя.
Двое за несколько лет. Много это или мало? – так вопрос не стоит.

Читать полностью »
Пролистать наверх

Оплатить сертификат можно переводом на карту или наличными.
Данные для оплаты мы предоставим Вам после получения заявки.