Не все байкеры любят мотоциклы

"Хочу байк, чтобы быть особенным". В Москве зарегистрирован 91300 мотоцикл. Особенным вы будете только для своей мамы, которая будет постоянно волноваться. Но для нее вы и так особенный.

Да-да. На самом деле далеко не все байкеры ездят на мотоциклах потому, что не могут жить без мотоцикла.

Вообще, начиная любое дело полезно разобраться в глубинной мотивации. Почему именно очень хочется чего-либо.
Частенько получается, что человек влезает в седло мотоцикла лишь для того, чтоб решить какие-либо внешние или внутренние проблемы.

Например:

📍Хочу байк чтобы «найти новых друзей, стать частью чего-то большого, такого, как байкерское движение». Порыв благородный, это да. Более того, стремление человека к близким по духу людям – это совершенно нормально. Есть одна загвоздка – если вы не любите двухколесную технику, и откровенно говоря, побаиваетесь ездить (только честно), то лучше стать членом любой другой сплоченной общности людей. То есть, для того чтобы найти сообщество вовсе необязательно сажать свою попу на мотоцикл и рисковать этой попой каждый день по дороге на работу или в бар.

📍Хочу байк, чтобы найти девушку. Да, это работает. Особенно если мотоцикл красивый, пластиковый, шумный. Но вот только девушки, которые к вам притянутся, скорее всего от вас так же и отвалятся, как только просекут, что вы «ненастоящий мотоциклист».

Конечно, если вы, и правда, любите мото, болты-гайки, путешествия, спорт , то женщину разумно искать именно в этом сообществе. Другая вас просто не поймет, и будет постоянно нудеть. Однако лезть на мотоцикл только ради женщины (которая еще может и не случиться) глупо, опасно и для вас и для нее.

📍”Хочу байк, чтобы быть особенным”. В Москве зарегистрирован 91300 мотоцикл. Особенным вы будете только для своей мамы, которая будет постоянно волноваться. Но для нее вы и так особенный. Для нее, и для всех, кому вы дороги.

Логика понятна, да?

А вот когда реально надо сесть на байк, и это не приведет к глупостям и необдуманным покупкам типа литрового красного спорта 1995 года выпуска в качестве первого мотоцикла?
Все просто – вы должны любить мотоциклы. То есть должно быть в кайф ехать, ковырять этот мотоцикл, разбираться где, что в нем прикручено, и зачем оно там. Учиться, совершенствоваться, и не ради того, чтоб произвести эффект, а ради самого движения, ради стремления к совершенству.

Вас не должен отпугивать мотоспорт. Кстати это супер-критерий: если вы хотите мотоцикл, но не хотите попробовать, например, джимхану, кольцевые гонки, мотокросс… ну или просто объехать весь мир, то значит вы хотите не совсем мотоцикл, а что-то тесно с ним в вашей голове связанное. Хотя, если уж совсем глубоко копать, то и в спорт и в дальние поездки люди частенько идут для потехи своих амбиций и хотелок. Только с таким подходом там на долго не задерживаются.
А еще хороший критерий – это когда вам в кайф ехать хоть на газонокосилке. На любом исправном байке можно придумать как повеселиться или найти свой Дзен от движения навстречу ветру.

Это не попытка вас отговорить ездить на мотоцикле, просто советуем делать это осознанно и быть честными с собой.

Поделиться в сетях
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Это интересно:

История мотоциклов

История мотоцикла

Самым оригинальным в 1930-е годы считался мотоцикл «Чехия». Он был такой длинный, что на нем помещалось 3 ездока, а колесные диски были как у автомобиля. Спереди стояла огромная фара, и топливных баков было целых 4! Мощность этого «монстра» была 16 л.с., а весил он 180 кг.!

Читать полностью »
Мотоцикл или автомобиль?

Мотоцикл или автомобиль

В наше время встаёт вопрос, что же выбрать как средство передвижения —- автомобиль или мотоцикл?
Как выбирают: умом или сердцем? О чем нужно подумать перед тем, как сесть за руль мотоцикла.

Читать полностью »
Чек лист изображение

Регистрация на получение водительского удостоверения
и оплата госпошлины на портале Госуслуг

Вне зависимости от даты и времени регистрации на Госуслугах явиться на экзамен необходимо вместе с другими учениками мотошколы именно в тот день и то время, которое Вам назначили в мотошколе.

Читать полностью »
Мотоцикл в междурядьи

Как безопасно ездить в междурядьи.
Подготовка к выезду и общие моменты

Типичные опасности, это открывающиеся двери автомобилей, выскакивающие “из под земли” пешеходы (туда же торговцев мороженным, кофе, зарядниками и собирающих милостыню), другие мотоциклисты, меняющие полосу движения и выезжающие почти поперёк.

Читать полностью »
Подготовка к выезду в город на мотоцикле

Упражнения для подготовки к первому выезду в город

Выезжая на дорогу впервые, скорее всего вам придётся решать большое количество задач одновременно, по этому будет полезно отточить некоторые моменты еще на учебной площадке в спокойной обстановке.
Лучше всего готовиться к выезду на своем мотоцикле, но если это не возможно, подойдет и учебный.

Читать полностью »
Выезд на мотоцикле с инструктором

Почему страшно выезжать в город на мотоцикле.

Кто из вас чувствовал себя полностью безопасно и уверенно (будучи в здравом/трезвом уме) за рулем машины через 10, 20 или даже 50 часов водительского опыта? Если кто-то вам обещает, что через 18 часов обучения вы будете чувствовать себя за рулем безопасно, то вам цинично врут

Читать полностью »
Пролистать наверх

Оплатить сертификат можно переводом на карту или наличными.
Данные для оплаты мы предоставим Вам после получения заявки.