fbpx

Не все байкеры любят мотоциклы

"Хочу байк, чтобы быть особенным". В Москве зарегистрирован 91300 мотоцикл. Особенным вы будете только для своей мамы, которая будет постоянно волноваться. Но для нее вы и так особенный.

Да-да. На самом деле далеко не все байкеры ездят на мотоциклах потому, что не могут жить без мотоцикла.

Вообще, начиная любое дело полезно разобраться в глубинной мотивации. Почему именно очень хочется чего-либо.
Частенько получается, что человек влезает в седло мотоцикла лишь для того, чтоб решить какие-либо внешние или внутренние проблемы.

Например:

📍Хочу байк чтобы «найти новых друзей, стать частью чего-то большого, такого, как байкерское движение». Порыв благородный, это да. Более того, стремление человека к близким по духу людям – это совершенно нормально. Есть одна загвоздка – если вы не любите двухколесную технику, и откровенно говоря, побаиваетесь ездить (только честно), то лучше стать членом любой другой сплоченной общности людей. То есть, для того чтобы найти сообщество вовсе необязательно сажать свою попу на мотоцикл и рисковать этой попой каждый день по дороге на работу или в бар.

📍Хочу байк, чтобы найти девушку. Да, это работает. Особенно если мотоцикл красивый, пластиковый, шумный. Но вот только девушки, которые к вам притянутся, скорее всего от вас так же и отвалятся, как только просекут, что вы «ненастоящий мотоциклист».

Конечно, если вы, и правда, любите мото, болты-гайки, путешествия, спорт , то женщину разумно искать именно в этом сообществе. Другая вас просто не поймет, и будет постоянно нудеть. Однако лезть на мотоцикл только ради женщины (которая еще может и не случиться) глупо, опасно и для вас и для нее.

📍”Хочу байк, чтобы быть особенным”. В Москве зарегистрирован 91300 мотоцикл. Особенным вы будете только для своей мамы, которая будет постоянно волноваться. Но для нее вы и так особенный. Для нее, и для всех, кому вы дороги.

Логика понятна, да?

А вот когда реально надо сесть на байк, и это не приведет к глупостям и необдуманным покупкам типа литрового красного спорта 1995 года выпуска в качестве первого мотоцикла?
Все просто – вы должны любить мотоциклы. То есть должно быть в кайф ехать, ковырять этот мотоцикл, разбираться где, что в нем прикручено, и зачем оно там. Учиться, совершенствоваться, и не ради того, чтоб произвести эффект, а ради самого движения, ради стремления к совершенству.

Вас не должен отпугивать мотоспорт. Кстати это супер-критерий: если вы хотите мотоцикл, но не хотите попробовать, например, джимхану, кольцевые гонки, мотокросс… ну или просто объехать весь мир, то значит вы хотите не совсем мотоцикл, а что-то тесно с ним в вашей голове связанное. Хотя, если уж совсем глубоко копать, то и в спорт и в дальние поездки люди частенько идут для потехи своих амбиций и хотелок. Только с таким подходом там на долго не задерживаются.
А еще хороший критерий – это когда вам в кайф ехать хоть на газонокосилке. На любом исправном байке можно придумать как повеселиться или найти свой Дзен от движения навстречу ветру.

Это не попытка вас отговорить ездить на мотоцикле, просто советуем делать это осознанно и быть честными с собой.

Поделиться в сетях
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Это интересно:

Дзен на мотоцикле

Впечатления от книги Роберта Пирсига «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

Однажды к нам в мотошколу записалась ученица.
Так иногда бывает, что на обучение приходят люди, очень далекие от техники. Иногда даже без навыков езды на велосипеде.
На вопрос, как пришло решение обучаться вождению мотоцикла она ответила; «Книгу прочла. “Дзен и искусство ухода за мотоциклом” Роберта Пирсига. Очень вдохновилась и решила научиться».

Читать полностью »
Спрятал мотоцикл

Как и где хранить мотоцикл

Давайте сразу определимся – дорогие мотоциклы, особенно новые, на ночь оставляем только на охраняемых территориях или в гараже под семью замками. Их и днем-то без присмотра лучше не оставлять. Особенно легкие нейкиды и спортбайки, которые двое-трое крепких ребят за одну минуту с легкостью грузят в кузов газели и уже на следующий день на одной из мото-разборок пополняется ассортимент б/у запчастей.

Читать полностью »
Разные мотоциклы

Выбор первого мотоцикла
Часть 3. Выбор мотоцикла по параметрам

Электроника – всего лишь дополнение к вашим навыкам. Не воспринимайте эти опции как гарантию того, что мотоцикл не упадет в результате вашей ошибки. Она не сделает вашу работу за вас. В первую очередь безопасность – это ваши навыки, которые вы приобрели в мотошколе или на спортивных тренировках.

Читать полностью »
Выбор класса мотоцикла

Выбор первого мотоцикла
Часть 2. Описание и рейтинг основных классов мотоциклов

Стоит отметить отдельно, что если вы покупаете мотоцикл, в первую очередь, для того, чтоб произвести впечатление, то велика вероятность, что он (мотоцикл) периодически будет заставлять вас страдать. Либо от неудобной посадки, либо от избыточной мощности и агрессивного нрава, либо от огромного веса, с которым по неопытности, будет справляться очень сложно.

Читать полностью »
Выбор первого мотоцикла

Выбор первого мотоцикла
Часть 1. Выбираем мотоцикл по душе

Как на счет байкерской медитации?

Представьте, как вы, уже с водительским удостоверением в кармане приходите на парковку, где вас ждет вчера купленный мотоцикл. Если вы мечтаете о конкретной марке и модели – отлично. Пусть это будет именно он. И именно «в том самом» цвете.

Читать полностью »
Мотоцикл на закате

Йога и мотоциклы

Йогическая система — это не философия, идеология, религия и даже не учение. Это всего лишь руководство пользователя, предназначенное для того, чтобы довести производительность человеческого механизма до максимально возможного уровня

Читать полностью »

Оплатить сертификат можно переводом на карту или наличными.
Данные для оплаты мы предоставим Вам после получения заявки.