О Мотошколе Баланса ДЗЕН
«Life is a Play for one who is absolute balance»
Sadhguru
Мотошкола Баланса Дзен — это авторский проект людей, вдохновленных любовью к своему делу. Мы верим, что любое дело, в которое человек вкладывает свою созидающую энергию обречено на успех. Получение прибыли не является основной целью деятельности мотошколы. Создателей проекта привлекают идеи открытого взаимодействия между людьми.
Взаимное уважение, честность и искренность в отношениях являются для нас основополагающими ценностями.
Мы стремимся непрерывно повышать качество обучения, находя красоту в самом процессе. Стремимся глубже понять каждого, кто постучался в двери нашей школы. Мы верим, что каждая встреча наполнена смыслом и, чаще всего, это возможность получения нового замечательного опыта.
Добро пожаловать!
Почему ДЗЕН?
На занятиях, я стараюсь обратить их внимание на самые незначительные моменты, раскрыть все аспекты управления мотоциклом, для того, чтоб стала возможна такого рода активная медитация.
Команда мотошколы Дзен
Инструктор по вождению мотоцикла
Александр Гринёв
Профессиональный мотоинструктор.
Призер соревнований в категории Супермото.
Победитель Кубка Федерации Мотоджимханы 2021 в классе Спортсмены и обладатель 2-го места в классе ПРО С2 по итогам 2022 года.
Интересы: мотоспорт, автоспорт, путешествия, горные походы, йога, философия, саморазвитие. Волонтёр Isha Foundation
За 40 лет жизни успел получить высшее образование, поработать водителем маршрутки, дальнобойщиком, автомехаником, генеральным и финансовым директором, объехать Европу на мотоцикле, почти всю Россию на фуре, побывать в Непале, Тибете и прочих “загадочных” местах, провести более года в индийском Ашраме у Садхгуру… ну и создать Мотошколу Дзен.
Мотоинструктор
Леонов Фёдор
На мотоцикл сел в 15 лет, начав с мопеда “Карпаты”. Кайф от движения на двух колёсах зацепил на столько, что рост и развитие Фёдора как мотоциклиста с тех пор уже не прекращался.
В нашей мотошколе кроме базовой подготовки Фёдор ведёт курс спортивной мотоджимханы, обучает вождению круизёров и чопперов. Многократный победитель соревнований по мотоджимхане в классах “Круизеры”, “Спортсмены” и “Мастера”. На данный момент успешно выступает в классе “ПРО”.
Своим мастерством Фёдор доказывает, что законы физики едины для всех мотоциклов, и даже большой и неуклюжий мотоцикл может быть послушным и юрким в умелых руках.
Фёдор с радостью делится своим опытом и навыками, учит понимать мотоцикл, изучать законы его движения, умело использовать физику и геометрию двухколёсной техники. Он из тех, кто считает, что любая теория должна быть подкреплена практикой и опытом.
Кроме мотоциклов и соревнований основные интересы, это 3D графика, бокс, ремёсла
Инструктор по вождению мотоцикла и скутера
Рацкевич Михаил
На мотоцикле можно ездить не просто технично, а ещё и красиво. И Миша вдохновляет этим наших учеников.
Если тебе не по душе формальности и условности — записывайся к Мише. Занятия с ним проходят в максимально расслабленном формате, но это не значит, что не нужно будет попотеть )))
⠀
Миша — очень разносторонний человек. Даже его профессию сложно определить однозначно. Он отличный мотоинструктор, но при этом — профессиональный музыкант и частенько разрывается между работой в школе и гастролями.
Помимо того, что он виртуозно владеет мотоциклом и бас-гитарой, Миша влюблён в авиацию. Разговор о воздухоплавании с ним может затянуться надолго.
⠀
Он чаще других приезжает на экзамены, даже в свой выходной день, чтоб просто поддержать ребят, потому что действительно не равнодушен к судьбе учеников. По секрету: часто засыпая, он, вместо подсчета овечек, думает о том, как привести к результату того или иного ученика.
Первый раз сел на мотоцикл в Индонезии, где оказался уже в зрелом возрасте. Там же впервые попробовал себя в роли инструктора по вождению мотоцикла. Любовь к мотоциклам и к технике управления ими проснулась мгновенно. Это стало мотивацией преподавать и помогать людям осваивать этот крутой вид транспорта, получать настоящее удовольствие от вождения, погружаться в мото-стихию, раскрывать новые грани своих возможностей.
Интересы: мотоджимхана, общение, музыка, саморазвитие, путешествия.
Мотоинструктор
Кибардин Иван
“Это не работа, это мой способ получать удовольствие от жизни”, — так говорит Иван о преподавании в мотошколе Дзен.
И действительно, сложно найти более увлеченного и энергичного педагога.
И, конечно же, такой подход приносит отличные результаты. Горящие глаза уставших, но вдохновленных учеников — лучшее тому подтверждение.
В прошлом призёр и победитель многих соревнований по авторалли, ралли-спринт, time- attack.
Закончив карьеру в автоспорте решил перебороть страх и сесть за мотоцикл. Так как гонки долгое время были частью жизни, начал тренироваться и участвовать в ШКМГ.
На данный момент Иван является многократным призером соревнований чемпионата по супермото в классе минимотард, этапов дорожных мото-ралли, соревнований по спортивной мотоджимханы, организатор любительских мероприятий по авто и мото спорту.
Мотоинструктор
Кибардина Татьяна
Украшение и гордость нашей мотошколы!
Татьяна может быть строгой, но при этом не терять чуткости, с заботой ведя ученика к новым уровням мастерства.
Более 5 лет стажа преподавания за плечами этой замечательной и хрупкой девушки.
Татьяна не ограничивается просто покатушками по городу. Регулярные тренировки на треке и в эндуро долгое время являются частью её жизни, ведь нет предела мастерству.
Участница и призер дорожных этапов мото-ралли.
Наша техника
Bajaj Pulsar 180
Характеристики мотоцикла:
Объем двигателя: 178.6 см3
Мощность: 17 л/с (12.5кВт) при 8500 об/мин.
Крутящий момент: 14,22 Н.м при 6500 об/мин
КПП: 5 ст.
Высота по седлу: 795 мм.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Снаряженная масса: 146 кг
Модель 2020 года от Индийского производителя мотоциклов Bajaj. На этом же заводе собирают большинство мотоциклов KTM.
Очень добротный, сбалансированный и предсказуемый мотоцикл. Особенно стоит отметить КПП — переключение передач не хуже, чем у топовых мотоциклов. Нейтраль включается легко.
В добавок одна из лучших подвесок в этом сегменте мотоциклов.
На данный момент в парке мотошколы 3 таких мотоцикла, но, как показывает опыт эксплуатации и отзывы учеников, модель очень удачная, так что в скором времени их количество увеличится.
Honda CB 250 Hornet
Характеристики мотоцикла:
Объем двигателя: 249 см3
Мощность: 40 л/с (29,4кВт) при 13000 об/мин.
Крутящий момент: 23,53 Н.м при 11000 об/мин
КПП: 6 ст.
Высота по седлу: 76, мм.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Снаряженная масса: 166 кг
Хотите попробовать что-то по-интереснее, чем одноцилиндровые учебные мотоциклы?
Вот младший брат в семействе легендарных Honda Hornet. Попробуйте прокатится на этом мотоцикле, и вы поймете, что литровый мотоцикл — точно не лучший выбор для новичка.
Даже этот юркий мотоцикл небольшой кубатуры покажет, на что способен 4-цилиндровый мотор, раскрученный до высоких оборотов. Ведь чтоб совладать даже с 40 лошадьми — нужны хорошие навыки и точная работа с ручкой газа. Освоитесь на таком — вот тогда можно смотреть что-то более мощное.
Мотоцикл доступен для занятий тем, кто продемонстрировал предсказуемое управление более легкими и менее мощными учебными мотоциклами нашей школы.
Yamaha Virago XV535
Характеристики мотоцикла:
Тип мотора — V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Объём двигателя —535см3
Мощность — 46 л.с.
Крутящий момент — 47 Нм
Максимальная скорость — 146 км/ч
Разгон до 100 — 7,1 с
Привод карданный
высота по седлу – 720 мм;
клиренс – 140 мм;
снаряженная масса – 195 кг;
емкость бака – 13,5 л.
Пожалуй лучший круизер для того, чтоб сделать первый шаг на пути к классическим мотоциклам.
Yamaha Virago XV535 — это очень сбалансированный среднеразмерный круизер. Он не испугает огромной массой или дикой мощностью, но и расслабится тоже не даст. Соотношение массы и мощности для мотоцикла такого класса просто отличное. За рулем этого мотоцикла будет комфортно оттачивать навыки управления как хрупкой девушке, так и брутальному парню.
Расценки и описание программы подготовки на этом мотоцикле доступны ТУТ
Yamaha Tricker XG250
Характеристики мотоцикла:
Объем двигателя: 249 см³ 4-тактный
Мощность 21,0 л.с. (16,0 кВт)
КПП: 5 ст.
Высота по седлу: 790 мм.
Максимальная скорость: 116 км/ч
Вес: 120 кг
Yamaha Tricker XG250 — мотоцикл класса “легкий эндуро”. При этом в отличии от одноклассников, имеет очень низкую посадку, что делает его пригодным как для учебной езды, так и для отработки элементов контраварийной и внедорожной езды.
Мотоцикл дарит замечательные эмоции. Для небольшого веса, мощности мотора вполне достаточно, чтоб осуществлять динамичный разгон, а при желании легко ездить на заднем колесе.
Yamaha YBR125
Характеристики мотоцикла:
Объем двигателя: 123.7 см3 4-тактный
Мощность 10,0 л.с. (7,1 кВт)
КПП: 5 ст.
Высота по седлу: 780 мм.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Вес: 120 кг
Yamaha YBR125 — это классика мото-обучения. 9 из 10 мотоциклистов проехали свои первые километры по площадке мотошколы именно на YBR, а после обучения нередко покупали себе эту модель для получения первого самостоятельного мото-опыта.
Это очень простой и понятный мотоцикл, который терпеливо прощает все ошибки новичка и покорно сносит неумелое обращение. Сложно представить себе мотошколу без представителя этой модели. Наши ученики так же делают свои первые “шаги” на этом байке.
Организационно-правовая форма и лицензирование.
Практические занятия по обучению вождению мотоцикла проводит ИП Гринёв Александр Олегович
ИНН 470316227229
ОГРН 322784700094331Номер расчетного счета: 40802810638000233735
Наименование банка: ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225
Мотошкола баланса “Дзен” является брендом и работает по лицензии Учебного Центра “АРГО”, занимающегося подготовкой водителей всех категорий с 2006 года. Благодаря такому партнёрству учащиеся мотошколы Дзен получают полное сопровождение в ГИБДД на всех этапах обучения. документы регистрируются без задержек, а на экзамен не нужно ждать очередь по нескольку недель или месяцев. Наши ученики выходят на экзамен через 10 – 12 дней после получения выпускных документов.
Экзамен по теории и вождению проходит в один день при сопровождении представителя мотошколы. Учащиеся нашей мотошколы сдают вождение на тех же мотоциклах, на которых проходили обучение на учебной площадке.