fbpx

Не получается ездить – не достаю ногами до земли!

Мотоцикл упадет, когда наклонится слишком сильно. Для каждого байка это «слишком сильно» разное, потому что у всех центр тяжести находится на разной высоте.

Магия езды на высоких мотоциклах весьма проста. Пока ты едешь – надо, чтобы ты доставал до подножек. А когда останавливаешься – для опоры достаточно одной ноги. То есть мотоцикл можно спокойно расположить не под вашей попой, а, например, под бедром.

Как с небольшим ростом ездить на мотоцикле


«Я упаду!»  – возразите вы. Да, и не раз. Нет тех, кто не падал. Но упадете не от того, что мотоцикл чуть наклонен (что неизбежно, если ты стоишь на одной ноге, а вторая поддерживает байк бедром, надавливая при этом на подножку).

Мотоцикл упадет, когда наклонится слишком сильно. Для каждого байка это «слишком сильно» разное, потому что у всех центр тяжести находится на разной высоте. Чем выше центр тяжести и чем тяжелее сам мотоцикл, тем сложнее будет удержать мот при наклоне, ибо рычаг, Карл. Поэтому, попробуйте покачать байк, сидя на нем. Поймайте момент, когда мот уже начинает падать, делать лучше со страховкой, чтобы он таки не упал (попросите кого-то вас подстраховать). Когда привыкните – попробуйте сместить его под ногу, а опорную ногу полностью поставить на землю.

Далее делаем такое упражнение: из положения стоя на одной ноге (например на левой) поднимаемся в положение “стоя на подножках” и стараемся удержаться хоть пол секундочки. После спрыгиваем на другую (правую) ногу, оставляя стоять мотоцикл под бедром левой ноги. Еще раз залезаем на мот, и снова спрыгиваем в противоположную сторону. Если это упражнение кажется страшным – просите помочь товарища. Пусть сначала держит мотоцикл, потом лишь немного страхует. А когда придет уверенность – пусть снимает вас на телефон и выкладывает в соц-сеть ))

Когда движение в статике отработано – пробуйте делать стоп энд гоу с чередованием опорной ноги. Это не сложно. За 20-30 минут можно решить этот вопрос раз и навсегда.

Поделиться в сетях
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp

Это интересно:

Дзен на мотоцикле

Впечатления от книги Роберта Пирсига «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»

Однажды к нам в мотошколу записалась ученица.
Так иногда бывает, что на обучение приходят люди, очень далекие от техники. Иногда даже без навыков езды на велосипеде.
На вопрос, как пришло решение обучаться вождению мотоцикла она ответила; «Книгу прочла. “Дзен и искусство ухода за мотоциклом” Роберта Пирсига. Очень вдохновилась и решила научиться».

Читать полностью »
Спрятал мотоцикл

Как и где хранить мотоцикл

Давайте сразу определимся – дорогие мотоциклы, особенно новые, на ночь оставляем только на охраняемых территориях или в гараже под семью замками. Их и днем-то без присмотра лучше не оставлять. Особенно легкие нейкиды и спортбайки, которые двое-трое крепких ребят за одну минуту с легкостью грузят в кузов газели и уже на следующий день на одной из мото-разборок пополняется ассортимент б/у запчастей.

Читать полностью »
Разные мотоциклы

Выбор первого мотоцикла
Часть 3. Выбор мотоцикла по параметрам

Электроника – всего лишь дополнение к вашим навыкам. Не воспринимайте эти опции как гарантию того, что мотоцикл не упадет в результате вашей ошибки. Она не сделает вашу работу за вас. В первую очередь безопасность – это ваши навыки, которые вы приобрели в мотошколе или на спортивных тренировках.

Читать полностью »
Выбор класса мотоцикла

Выбор первого мотоцикла
Часть 2. Описание и рейтинг основных классов мотоциклов

Стоит отметить отдельно, что если вы покупаете мотоцикл, в первую очередь, для того, чтоб произвести впечатление, то велика вероятность, что он (мотоцикл) периодически будет заставлять вас страдать. Либо от неудобной посадки, либо от избыточной мощности и агрессивного нрава, либо от огромного веса, с которым по неопытности, будет справляться очень сложно.

Читать полностью »
Выбор первого мотоцикла

Выбор первого мотоцикла
Часть 1. Выбираем мотоцикл по душе

Как на счет байкерской медитации?

Представьте, как вы, уже с водительским удостоверением в кармане приходите на парковку, где вас ждет вчера купленный мотоцикл. Если вы мечтаете о конкретной марке и модели – отлично. Пусть это будет именно он. И именно «в том самом» цвете.

Читать полностью »
Сколько стоят права

Сколько стоит обучение в мотошколе

Даже в случае стандартного обучения из 18 часов практики, частенько возникает необходимость в нескольких дополнительных занятиях, если обучение происходит “с нуля”. Оно и не удивительно. Ведь овладеть мотоциклом — задача не самая простая (особенно, если ваша цель не просто кое-как сдать экзамен, а действительно научиться уверенно ездить на мотоцикле), но кто-то где-то поставил печать на документе, в котором значится, что 18-ти часов должно хватить.

Читать полностью »

Оплатить сертификат можно переводом на карту или наличными.
Данные для оплаты мы предоставим Вам после получения заявки.