Магия езды на высоких мотоциклах весьма проста. Пока ты едешь – надо, чтобы ты доставал до подножек. А когда останавливаешься – для опоры достаточно одной ноги. То есть мотоцикл можно спокойно расположить не под вашей попой, а, например, под бедром.
«Я упаду!» – возразите вы. Да, и не раз. Нет тех, кто не падал. Но упадете не от того, что мотоцикл чуть наклонен (что неизбежно, если ты стоишь на одной ноге, а вторая поддерживает байк бедром, надавливая при этом на подножку).
Мотоцикл упадет, когда наклонится слишком сильно. Для каждого байка это «слишком сильно» разное, потому что у всех центр тяжести находится на разной высоте. Чем выше центр тяжести и чем тяжелее сам мотоцикл, тем сложнее будет удержать мот при наклоне, ибо рычаг, Карл. Поэтому, попробуйте покачать байк, сидя на нем. Поймайте момент, когда мот уже начинает падать, делать лучше со страховкой, чтобы он таки не упал (попросите кого-то вас подстраховать). Когда привыкните – попробуйте сместить его под ногу, а опорную ногу полностью поставить на землю.
Далее делаем такое упражнение: из положения стоя на одной ноге (например на левой) поднимаемся в положение “стоя на подножках” и стараемся удержаться хоть пол секундочки. После спрыгиваем на другую (правую) ногу, оставляя стоять мотоцикл под бедром левой ноги. Еще раз залезаем на мот, и снова спрыгиваем в противоположную сторону. Если это упражнение кажется страшным – просите помочь товарища. Пусть сначала держит мотоцикл, потом лишь немного страхует. А когда придет уверенность – пусть снимает вас на телефон и выкладывает в соц-сеть ))
Когда движение в статике отработано – пробуйте делать стоп энд гоу с чередованием опорной ноги. Это не сложно. За 20-30 минут можно решить этот вопрос раз и навсегда.